Пигальцева Е.Н.
Тема: «Познавательно-речевое развитие детей через различные виды детской деятельности»
Идея опыта: формирование познавательно-речевой деятельности дошкольников через различные виды деятельности.
Актуальность перспективность опыта:
Проблема развития познавательно-речевой активности дошкольников является одной из самых актуальных на данный момент, поскольку активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности.
Развивать речь ребенка, невозможно без познавательно-исследовательской деятельности. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И задача, нас – педагогов не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.
Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой. Речь ребенка является ключевым моментом в его развитии.
Конспект занятия «Поможем Муравьишке»
Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка друзей вк