flexsmm
Меню

Пигальцева Е.Н.

Тема: «Познавательно-речевое развитие  детей через  различные виды детской деятельности»

Идея опыта: формирование познавательно-речевой деятельности дошкольников через различные виды деятельности.

Актуальность  перспективность опыта:

Проблема развития познавательно-речевой активности дошкольников является одной из самых актуальных на данный момент, поскольку активность является непременной предпосылкой формирования умственных качеств личности, ее самостоятельности и инициативности.

Развивать речь ребенка, невозможно без познавательно-исследовательской деятельности. Ведь дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. И задача, нас – педагогов не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.

   Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей.

Язык и речь - это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер: коммуникативной и эмоционально-волевой. Речь ребенка является ключевым моментом в его развитии.

Конспект занятия «Поможем Муравьишке»

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок»

Памятка для родителей

Рекомендации для родителей