Изостудия

В музей с ребенком

Дорогие родители! Мы хотим предложить вам провести выходной день с ребенком в выставочном зале, где вы сможете открыть ему мир красок, пробудить эстетические чувства, вместе с ним пережить прекрасные минуты наслаждения.

Помните!

Создать интерес к выставочному залу, музею необходимо задолго до его посещения.

Нужно рассказать ребенку о музее, выставочном зале, о правилах поведения в нем.

Познакомить сына  или дочь с репродукциями картин.

Рассмотреть иллюстрации с изображением музеев.

Задать дошкольникам вопрос: «Хотел бы ты  увидеть подлинники картин, узнать, какой музей находиться в нашем городе?»

Посещение музея и подготовка к этому событию должны создавать у ребенка  праздничное настроение (праздничная одежда, соответствующий эмоциональный настрой).

В первое посещение музея, выставочного зала надо дать ребенку возможность рассмотреть внешний вид здания, парадный вход, архитектурные украшения в залах, обратить внимание на множество картин, на поведение людей в выставочном зале, дать возможность спокойно пройтись по залам.

Родители должны располагать необходимой информацией для ответа на любой детский вопрос.

Спросите у ребенка, что ему больше всего понравилось при первом посещении.

В дальнейшем можно ограничиться детальным внимательным рассмотрением двух- трех картин в одном зале.

Пробуждайте у ребенка желание рассказать об увиденном старшим и младшим в семье, своим сверстникам.

Систематическое посещение выставочного зала вместе с ребенком позволит вам приобщить малыша к искусству, научить его видеть красоту.


 

 

Как смотреть произведения искусства

    Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки!

   Приобщайте ваших детей к прекрасному. Учите их понимать гармонию цвета, линий, светотени.

 Помните!

 К восприятию искусства ребенка надо готовить:

 -с помощью вопроса («Хотел бы ты узнать, как об этом рассказал художник?»);

 -своим рассказом о понравившейся репродукции;

 -предложением отобрать для подарка красивую репродукцию;

 Учите ребенка внимательно всматриваться в произведение.

 Сообщите название произведения и фамилию художника.

 Рассмотрите все, что изображено на картине.

 Определите, какое настроение выражено в произведении, как его передал художник.

 Обобщите, о чем, в целом, рассказывает картина.

 Предложите детям посоревноваться, кто лучше, интереснее расскажет о своем отношении к этому произведению.

 Учите ребенка задавать вопросы о картине:

 

  • Что бы ты еще хотел узнать об этом произведении?
  • Кто придумает (мама, папа, ребенок) самый интересный вопрос о картине?
  • Если бы ты показал это произведение товарищу, о чем бы ты его спросил?

 Учите ребенка говорить о произведении искусства эмоционально, подбирая разные сравнения, эпитеты, метафоры, меняя интонацию голоса.

 Обязательно расскажите детям, почему вам понравилась та или иная картина, что вспомнилось, о чем мечталось, когда вы смотрели на нее?

 Создайте у ребенка желание продолжить ознакомление с живописью : «В следующий раз мы посмотрим, как об этом рассказал другой художник». Можно пригласить друга ребенка посетить с вами музей или рассмотреть репродукции картин дома.

 Успехов вам в приобщении вашего ребенка к миру красоты и добра!

Персональныеданные.дет


Госуслуги

Госуслуги

Уважаемые родители!

Уважаемые родители!

Новогодние утренники

Новогодние утренники 

Новогодняя ёлка!

Уважаемые родители!